Нас часто спрашивают:

Чтобы пользоваться сервисом, вам не нужны специальные навыки. Если же у вас появился вопрос, скорее всего вы найдете ответ в разделах ниже.
Возможно ли заполнять анкеты по проекту на планшетах и на сайте? Каким образом сделать настройки?
Такая возможность предусмотрена системой. Если на планшетах и на сайте анкетирование проводят разные интервьюеры, то достаточно просто правильно распределить квоты между ними.

Если один интервьюер проводит анкетирование и на планшете и на сайте, то нужно быть осторожнее. Система anketa.in.ua позволяет работать на планшетах в оффлайн режиме (без интернета). Поэтому возможна ситуация, когда интервьюер заполняет часть квот на планшете, не отправляет их на сервер, потом заполняет вторую часть анкет на сайте, и только после этого отправляет анкеты с устройства на сервер. Если интервьюер в сумме опрашивает больше респондентов, чем распределено в квотах, то целевыми считаются анкеты, которые пришли первыми на сервер, остальные помечаются нецелевыми.
Зачем использовать платформу для проведения экспертных интервью, если есть простой блокнот?
Система, записывая аудио-файл, расставляет метки вопросов. К примеру, ответ на шестой вопрос находится с 04:17 до 05:59. Контролер переходит к шестому вопросу, и автоматически начинается воспроизведение аудио с нужного места. В случае диктофонной записи придется в плеере самостоятельно искать, где начинается определенный вопрос.
Об экспертных интервью. Такое интервью предполагает, что респондент - эксперт в своей области. Опрос происходит в формате "живого общения", а не "вопрос-ответ". Респонденту задаётся много открытых вопросов, в которых он развернуто высказывает мнение на заданную тематику. Отвечать респондент может непоследовательно, периодически возвращаясь к предыдущим темам. Респондента не ограничивают выбором вариантов, т.к. это не позволяет получить полный объем информации по заданной теме. Но такой объем текста сложно записать: нужно записывать довольно быстро + если интервьюер будет переспрашивать, это отвлекает респондента и сбивает с мысли. Поэтому удобнее использовать аудиозапись с последующей транскрибацией.

Таким образом, используя платформу можно создавать анкету из вопросов с включенной аудиозаписью. Интервьюер сможет делать лишь небольшие пометки в ходе интервью, но вся беседа сохранится в виде аудиофайла. После получения анкеты контролер сможет в удобном интерфейсе прослушать аудиозапись и расшифровать ее.
В разделе "Просмотр" в мобильном приложении есть кнопка "Обновить номера анкет", для его она нужна?
Иногда менеджеру в разговоре с интервьюером требуется найти конкретную анкету по проекту в списке анкет, чтобы уточнить какой-либо вопрос. Или проверить, какие анкеты дошли до сервера, а какие еще находятся на планшете. Это можно сделать по номеру анкеты. Номера в мобильном приложении и на сайте одинаковые по каждому проекту.
Какие разделы доступны пользователям с разными ролями?
Администратор: настройки, баланс, пользователи, партнеры, руководители, устройства.
Менеджер: панель управления, баланс, проекты, заказчики, заказы
Создатель: блоки вопросов, шаблоны.
Интервьюер: заполнение на сайте, вход и заполнение анкет на планшете.
Контролер: проверка.
Можно ли вернуться к предыдущим вопросам на планшете?
Это можно сделать, нажав кнопку "К списку вопросов" при анкетировании и выбрав любой пройденный вопрос. Также можно вернуться на один вопрос назад, нажав системную кнопку "Назад" на планшете.
Если приложение написало, что скрининг не пройден, или что анкетирование завершено, то назад не вернуться, анкета уже была сохранена в базе и отправится на сайт.
Анкетирование предполагает запись звука. Но в разделе "Просмотр" на планшете нет иконки звука напротив формулировок вопросов, в разделе "Отправка" нет звука к отправке и на сайте пишет "Звук не записывался" в просмотре данной анкеты. Почему нет звука?
Возможно несколько причин того, что нет аудио:
1. Шаблон анкеты с переходами и был переход через вопрос с записью звука.
2. В планшете нет микрофона, записывающего звук.
3. В планшете есть микрофон, но он сломался.

Если по каким-то причинам микрофон как устройство недоступен, мобильное приложение выводит сообщение "Микрофон не доступен. Если другое приложение использует микрофон, попробуйте его закрыть", и есть возможность продолжить без микрофона.
При импорте отчета в SPSS, при запуске синтаксиса, возникает ошибка: "Установленный на сервере языковой стандарт не позволяет сопоставить текстовое значение". Синтаксис не отрабатывает.
Есть два пути решения проблемы:
1. В SPSS зайти в пункт меню Правка - Параметры - на вкладке "Общие свойства" переключить кодировку данных и синтаксиса в "Юникод". После этого открыть синтаксис и импортировать данные.
2. Преобразовать файл синтаксиса sps из архива с отчетом в кодировку ANSI.
Это можно сделать, например, программой "Notepad++": пункт меню "Кодировки" - "Преобразовать в ANSI" - сохранить измененный файл. После этого отчет должен загрузиться в SPSS.
При просмотре анкет на сайте не у всех проставлены GPS координаты, какие могут быть причины?
Возможно несколько причин того, что не проставляются координаты:
1. Не включена опция определения местоположения в настройках планшета (Настройки - Мое местоположение).
2. Не включено определение местоположения по GPS или по мобильным сетям.
3. Включен режим энергосбережения в настройках местоположения.
4. Установлены приложения для экономии заряда на планшете, которые автоматически выключают данные опции.
5. Анкетирование происходит в помещении, в котором GPS не может поймать спутники (например, толстые стены). А также нет мобильного интернета и не включено определение координат по мобильным сетям.
6. Заводской брак планшета (например, не до конца пропаяна антенна GPS или некачественная прошивка), в результате чего даже при включенной опции и открытом пространстве не ловится ни один спутник.
В списке проектов / заказов в колонке количество значение целевых анкет отличается от того, которое показывается в окне "Отчет". Почему?
Технически передача информации с мобильного устройства на сайт устроена таким образом, что значения квот, анкеты и медиа приходят независимо друг от друга. И каждый из файлов проходит свою очередь в общем потоке поступающих на сайт анкет.
Это приводит к тому, что возможна задержка в несколько минут между приходом на сайт обновленной квоты (количество собранных анкет) и приходом на сайт самих анкет.
В колонке таблицы показывается значение квот. В окне отчета показывается фактическое количество пришедших на сайт анкет.
Также возможно, что во время отправки информации с планшета интернет прерывается, и часть собранных анкет не доходит до сайта продолжительное время. В этом случае число в таблице будет больше числа в окне отчета.
И наоборот, анкеты могут прийти с планшета, а при отправке квот интернет прерывается. В этом случае число в таблице будет меньше числа в окне отчета.
В просмотре анкеты на сайте напротив вопросов пишет "Звук обрабатывается". Что это означает?
Это значит, что анкеты дошли до сайта, а звук еще находится на мобильном устройстве и ждет отправки.
В целях экономии трафика (если, например, интернет на планшете не безлимитный) на мобильном устройстве реализована настройка отправки аудио по мобильным сетям. Если она выключена, то медиафайлы (аудио и фото) отправляются только по Wi-Fi сетям.
Анкеты не такие объемные, поэтому они отправляются на сайт при наличии любого интернет-соединения.
Чтобы статус аудио в анкете был "Звук записан", необходимо зайти в раздел "Отправка" на планшете указанного интервьюера и отправить все медиафайлы.
Если у проекта на планшете нажать кнопку "Квоты и др.", то внизу будет кнопка "Тестировать". Что она означает?
В режиме тестирования на планшете можно проверить, как отображается шаблон, как происходят переходы по вопросам и т.д.
Так же этот режим удобен для проведения инструктажа перед отправкой интервьюеров в поля.
При этом результаты работы с анкетой не сохраняются и не высылаются на сайт anketa.in.ua. Во время заполнения в режиме тестирования вверху мобильного приложения показывается напоминающая красная надпись "Режим тестирования".