Как создать проект с точками опроса?
Проект с точками опроса предназначен для более качественного ведения маркетинговых и социологических исследований. С помощью заданной локации (точки опроса), в пределах которой интервьюер должен проводить опрос, осуществляется контроль за интервьюерами.


Инструкция состоит из трех частей:


1. Как создать проект с точками опроса.

В данной инструкции описывается:

  • Создание нового проекта с точками опроса
  • Ввод точек опроса
  • Распределение заказов по партнерам, с назначением квот с учетом точек опроса
  • Перевод проекта в состояние Настройки.

2. Как работать с проектом в статусе В настройке.

В данной инструкции описываются действия с проектом с точками опроса в состоянии Настройка. На этапе Настройка проект активен для Головной компании и для компании партнера.

Задачи регионального полевого менеджера компании партнера следующие:

  • Согласование координат своих точек опроса.
  • Утверждение точек опроса.
  • Распределение заданий по своим интервьюерам.
Задачи полевого менеджера головной компании:

  • Отслеживание состояний точек опроса проекта.
  • Повторное утверждение точек опроса, сильно измененных региональными полевыми менеджерами.
  • Контроль за распределением заданий по интервьюерам региональными полевыми менеджерами.
  • Распределение заданий по интервьюерам своей компании, если в проекте были сформированы заказы на самостоятельное выполнение.
  • Перевод проекта "В Работу".

3. Как работать с проектом в статусе В работе.

В данной инструкции описываются действия с Проектом с точками опроса на этапе В Работе.

Проект активен для головной компании и для компании партнера.

1) Задачи полевого менеджера головной компании (в своей учетной записи по текущему проекту):

  • Контролировать выполнение анкетирования интерьерами своей компании и компании партнеров
  • Просматривать отчеты анкетирования
  • Формировать отчеты анкетирования для выгрузки во внешние системы для анализа исследований
  • Редактировать существующие точки опроса в проекте при необходимости
  • Создавать новые точки опроса при необходимости и проходить этапы согласования новых точек опроса с партнерами
  • Изменять настройки проекта при необходимости
  • Завершить Проект
2) Задачи регионального полевого менеджера (в своей учетной записи по текущему проекту):

  • Контролировать выполнение анкетирования интервьюерами своей компании
  • Утверждать новые точки опроса, при добавления головной компании таких точек опроса
  • Распределять новые задания по своим интервьюерам, если возникнет такая необходимость
3) Задачи интервьюеров:

  • Проводить опросы на мобильных устройствах, согласно своим заданиям