Проект с точками опроса предназначен для более качественного ведения маркетинговых и социологических исследований. С помощью заданной локации (точки опроса), в пределах которой интервьюер должен проводить опрос, осуществляется контроль за интервьюерами.
Инструкция состоит из трех частей:
1. Как создать проект с точками опроса.
В данной инструкции описывается:
- Создание нового проекта с точками опроса
- Ввод точек опроса
- Распределение заказов по партнерам, с назначением квот с учетом точек опроса
- Перевод проекта в состояние Настройки.
2. Как работать с проектом в статусе
В настройке.
В данной инструкции описываются действия с проектом с точками опроса в состоянии
Настройка. На этапе
Настройка проект активен для Головной компании и для компании партнера.
Задачи регионального полевого менеджера компании партнера следующие:
- Согласование координат своих точек опроса.
- Утверждение точек опроса.
- Распределение заданий по своим интервьюерам.
Задачи полевого менеджера головной компании:
- Отслеживание состояний точек опроса проекта.
- Повторное утверждение точек опроса, сильно измененных региональными полевыми менеджерами.
- Контроль за распределением заданий по интервьюерам региональными полевыми менеджерами.
- Распределение заданий по интервьюерам своей компании, если в проекте были сформированы заказы на самостоятельное выполнение.
- Перевод проекта "В Работу".
3. Как работать с проектом в статусе
В работе.
В данной инструкции описываются действия с Проектом с точками опроса на этапе
В Работе.
Проект активен для головной компании и для компании партнера.
1) Задачи полевого менеджера головной компании (в своей учетной записи по текущему проекту):
- Контролировать выполнение анкетирования интерьерами своей компании и компании партнеров
- Просматривать отчеты анкетирования
- Формировать отчеты анкетирования для выгрузки во внешние системы для анализа исследований
- Редактировать существующие точки опроса в проекте при необходимости
- Создавать новые точки опроса при необходимости и проходить этапы согласования новых точек опроса с партнерами
- Изменять настройки проекта при необходимости
- Завершить Проект
2) Задачи регионального полевого менеджера (в своей учетной записи по текущему проекту):
- Контролировать выполнение анкетирования интервьюерами своей компании
- Утверждать новые точки опроса, при добавления головной компании таких точек опроса
- Распределять новые задания по своим интервьюерам, если возникнет такая необходимость
3) Задачи интервьюеров:
- Проводить опросы на мобильных устройствах, согласно своим заданиям