Как создать классический проект?

1. Зайти в раздел "проект" на сайте и нажать кнопку +СОЗДАТЬ
2. Выберите тип проекта "Классический"
3. В классическом проекте НА ПЕРВОМ шаге нужно задать основные параметры проекта:

  1. Прикрепить нужный шаблон, созданный ранее. В выпадающем списке отобразятся шаблоны в статусе "В работе"
  2. Указать срок, до которого необходимо провести опрос
  3. Название проекта
  4. Ввести заказчика
  5. Количество респондентов
  6. Если у вас уже был создан похожий проект, то можно скопировать все настройки из него по всем шагам создания проекта.
Задать дополнительные сведения проекта:

  1. Указать, нужна ли проверка анкет контролером, привязка ответов по филиалам;
  2. Указать необходимость сохранения незавершенных анкет;
  3. При использовании CAWI - срок действия ссылки;
  4. Разрешить или запретить дозаполнение анкет и прописать текст подсказки при прерывании заполнения анкеты;
  5. Обязать интервьюеров пройти несколько тестовых анкет перед началом реального заполнения;
  6. Можно разрешить партнерам не распределять квоты отдельно на интервьюеров. В таком случае партнер сможет оставить общие квоты по заказу, которые будут доступны для заполнения всем интервьюерам;
  7. Можно приложить файлы для всех интервьюеров, например, общую инструкцию по проведению опроса;




8. Разрешить или запретить партнерам контролировать и просматривать анкеты;

9. Разрешить или запретить партнерам скачивание анкет и медиа файлы при просмотре отчета по заказу;

10. Вы можете предоставить заказчику доступ к анкетам по уникальной ссылке. Настройки доступа можно будет изменить и в ходе проекта. Ссылка на просмотр анкет заказчиком станет доступна в момент перевода проекта в работу;

11. Настроить webhook на получение анкеты.


После указания всех условий нужно нажать кнопку "Далее".
4. На ВТОРОМ шаге необходимо распределить квоты по партнерам или на самостоятельное выполнение:

  • Указать партнера (1)

  • Срок сдачи заказа (2)

  • Задать количество респондентов на партнера (3)

  • Добавить партнера в список, нажав на клавишу "+ Добавить"

  • При использовании CAWI (4) также указать срок сдачи и выдать задание.



    После распределения всех квот нажмите на кнопку "Далее".
5. На ТРЕТЬЕМ шаге вы можете проверить все сведения нового проекта и при необходимости отредактировать их, вернувшись на один из предыдущих шагов:

Далее можно отправить проект в черновики или сразу в работу.

Проект в статусе "черновик" позволяет редактировать настройки проекта, если это необходимо. После внесения правок проект можно отправить в работу, нажав кнопку "В работу".
Когда проект отправлен в работу:

  • Если проект будут выполнять партнеры, то им нужно распределить поступивший заказ по инструкции.

  • Если проект будет выполняться своими силами, то нужно нажать кнопку "К заказу на самостоятельное выполнение", и распределить его по той же инструкции.

  • Если проект будет выполняться с использованиемCAWI, то нужно нажать кнопку "К заказу CAWI", где можно настроить редиректы и скопировать ссылку для рассылки