Как проверить, что анкеты приходят с мобильного устройства на сервер?
1. На мобильном устройстве должен быть включен интернет.
2. Интервьюер должен отправить анкеты на сервер.
3. На сайте в разделе "Заказы" можете следить за выполнением квот по заказу в колонке "кол-во". Первая цифра означает кол-во заполненных целевых анкет, вторая цифра - требуемое количество респондентов по заказу.
4. Также, можно посмотреть выполнение квот по интервьюерам. Для этого нужно выделить нужный заказ и нажать снизу кнопку "Детали".
Что делать, если анкеты не приходят на сайт?

1. Возможна задержка в несколько минут между отправкой анкет с мобильного устройства и их появлением на сайте. Это связано с тем, что технически анкеты проходят через единую очередь всех поступающих анкет. После отправки анкет с планшета нужно подождать минут 10.

2. Возможно анкеты пришли в закрытый заказ или задание. Сценарий здесь такой: менеджер создал заказ на партнёра/самостоятельное выполнение, распределил квоты по интервьюерам, те скачали задания на планшеты и ушли в поле. Дальше по каким-то причинам менеджер закрыл заказ на партнёра или задание на интервьюера и создал новое (для перераспределения квот, например). Планшет интервьюера при этом ничего не знает о новом задании, потому что не соединялся с интернетом. Соответственно все анкеты, отправленные интервьюером, попадут в закрытое задание.
Проверить это можно, скачав отчет по проекту с нецелевыми анкетами, и посмотрев, есть ли нецелевые анкеты с ответами на последние вопросы анкеты. Дальше можно поменять им статус в контроле на сайте, или непосредственно в Excel или SPSS.

3. Возможно анкеты пришли как оверквотные. Если с одним логином интервьюера задания выполняются на разных планшетах в офлайне, то возможна такая ситуация: предположим 10 респондентов назначается на 1 интервьюера, дальше с его логином заходят на два разных планшета и получают одно и то же задание на 10 респондентов, дальше уходят в поле без интернета и опрашивают по 10 респондентов. В итоге опрашивается 20 респондентов вместо 10. В этом случае первые 10 анкет, которые пришли на сервер будут целевыми, остальные будут нецелевыми. Проверить это можно как и в предыдущем пункте - выгрузив отчет.

4. Возможно с одного планшета работало несколько интервьюеров. Они не видят базы друг друга, поэтому возможно под одним из логинов всё было отправлено, а анкеты лежат и ждут отправки под другим логином. В этом случае нужно зайти на планшет под всеми логинами и проверить, чтобы в разделе "Отправка" было пусто.

5. Возможно на планшете неправильно выставлены дата, часовой пояс и время. Необходимо проверить их в настройках планшета и выставить правильные значения. Как это сделано описано в базе знаний.

6. Если в мобильном приложении есть неотправленные анкеты и мобильное приложение удалить, то анкеты также безвозвратно удалятся. Новая установка мобильного приложения их не вернёт. Посмотреть список анкет можно на планшете в разделе "Просмотр": если они там есть, значит удаления мобильного приложения не было.

7. Если вы проверили все вышеперечисленные случаи, а анкеты так и не нашлись - необходимо на проблемном планшете нажать кнопку вертикального троеточия вверху, перейти в настройки и нажать "Отправить служебную информацию". После успешной отправки должно показаться сообщение, что отчет отправлен. После этого нужно написать письмо на help@anketa.in.ua с описанием проблемы.