Возможно ли приспособить продукт к АТС?
Приспособить к АТС возможно разными способами, все очень сильно зависит от того, а как сделана АТС сейчас?

Любое решение CATI грубо состоит из двух частей:
  1. техническая организация звонков по выборке телефонов (SIP телефония, колл-центр и т.п. вопросы)
  2. заполнение конкретной анкеты в ходе телефонного разговора для заполнения операторами Колл-центра.
На текущий момент режим заполнения анкеты на сайте - очень удобен для заполнения с клавиатуры, таким образом мы готовы реализовать п. 2.

А организация п.1 зависит от их текущих настроек.

У нас есть пример клиента, который использует Anketainua для проведения CATI. У него была и есть своя АТС, он действует следующим образом:

у пользователя открыто две вкладки в браузере: в одном список телефонов, он нажимает на телефон – система IP телефонии начинает звонить.
во второй вкладке (Anketainua) открыта необходимая анкета в режиме заполнения. на текущий момент в системе реализовано очень быстрое заполнение через режим hot-key (не открывая рук от клавиатуры, интервьюер очень быстро вводит всю информацию по анкете)
Направление CATI является стратегическим и уже в 2015 году мы предоставим полноценное CATI решение.